Бесстрашный, непревзойдённый, неслыханный, XDiavel вносит новую главу в истории Ducati.
Новый цвет для XDiavel: Матовый серый (жидкий бетон), тон, идеально соответствующий «тотальному черному», в котором выполнена его механическая часть. Утонченную цветовую гамму завершает новое темно-коричневое сиденье.
Широкий руль и подножки, выдвинутые еще дальше вперед. Дорога, бегущая под колесами, вызывает характерное для круизера чувство управляемости и комфорта. Когда дело дойдет до поворотов, XDiavel вас поразит. XDiavel — круизер с производительностью и технической начинкой, обеспечивающие его эксплуатационную адаптируемость и уникальные ощущения от езды.
Когда дизайнеры и инженеры начинали работу над XDiavel, они исходили из базовой концепции: расслабленная посадка, как в настоящем круизере, с низким сиденьем и выдвинутыми вперед подножками. Но это было еще не все: эргономика должна была быть модульной, чтобы позволить водителю слиться с байком, как сшитый на заказ костюм.
При разработке каждого байка Ducati постоянно стремится обеспечить максимальную надежность и снизить затраты на техническое обслуживание. Именно это обстоятельство позволило увеличить регламентный интервал обслуживания Desmo Service (в ходе которых проверяется и регулируется зазор клапанов) до 30 000 км для двигателя Testastretta DVT 1262 мотоцикла XDiavel S. Даже самые простые проверки, такие как смена масла, проводятся через 15 000 км или 12 месяцев. Это внушительный интервал для высокопроизводительных двигателей, подтверждающий высокие стандарты качества, принятые при выборе материалов и исследовательских разработок.
755 мм
1615 мм
|
1262 cc |
|
152 л.с. (112 кВт) при 9 500 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
126 Нм при 5 000 об/мин |
СУХОЙ ВЕС |
220 кг |
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ |
755 мм |
ОСНАЩЕНИЕ |
Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack (Cornering ABS Bosch, антипробуксовочная система Ducati DTC), Режимы движения, Режимы мощности. |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
15 000 км / 12 месяцев |
755 мм
1615 мм
|
У XDiavel 14-спицевые колеса. Спереди 3.5" x 17'', а сзади - 8" x 17''. Мотоцикл комплектуется покрышками Pirelli Diablo Rosso II, 120/70/ ZR17 спереди и 240/45ZR17 сзади.
XDiavel объединяет последние инновации в технологии Ducati, такие как Режимы движения. Три предустановленных режима, которые можно выбрать во время езды, запрограммированы для мгновенного изменения «характера» XDiavel. Три режима езды работают путем объединения различных передовых технологий, таких как Ride-by-Wire (RbW), антипробуксовочной системы Ducati (DTC) и системы Bosch Cornering ABS.
Ducati Traction Control (DTC) – это система, пришедшая из гонок, которая в основном работает как фильтр между правой рукой пилота и задним колесом.
Полностью светодиодное освещение с дневным ходовыми фонарями DRL. XDiavel S имеет доминирующую переднюю фару с фонарями дневного света.
XDiavel является первым Ducati, который использует ременной привод на заднее колесо.
Когда дизайнеры и инженеры начали работать над XDiavel, они исходили из базовой концепции: расслабленная посадка, как у настоящий круизера, с низким сидением и подножками, вынесенными вперед.
XDiavel спереди получил регулируемую перевернутую вилку диаметром 50 мм черного цвета, тогда как версия S - переднюю вилку с алмазоподобным покрытием. Сзади - алюминиевый мономаятник с литой нижней частью и амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя, с вынесенным бачком.
XDiavel в стандарте оснащен тормозной системой Brembo и блоком управления Bosch 9.1ME ABS Cornering, которая является неотъемлемой частью комплекта систем безопасности Ducati Safety Pack (DSP).
Полностью новый двухцилиндровый мотор Ducati Testastretta DVT 1262 использует Десмодромную систему синхронизации DVT и полностью соответствует нормам Euro 4.
Выхлоп нового XDiavel состоит из двух труб, 2-в-1. Выхлопные трубы были подчеркивают двигатель, а центральный корпус системы едва заметен и расположен перед задним колесом.
Система Ride-by-Wire (RbW) это электронный интерфейс между мотором и ручкой гаха XDiavel, что позволяет настроить идеальный уровень мощности в зависимости от выбранного режима езды.