Новый Panigale V4 R совмещает в себе характер, спортивный дух и комфорт.
Чистый гоночный адреналин
Новый Panigale V4 R воплощает в себе полное выражение ценностей бренда Ducati: стиля, утончённости и производительности.
Это максимально полное выражение гоночной «ДНК» Ducati, похожее на свой прототип, как никогда прежде не был похож никакой другой мотоцикл. Этот «гость из будущего» перенесёт своего владельца в иное измерение, где тот сможет насладиться ездой нового уровня. Приятное взгляду сочетание прямых и изогнутых линий соединяется с удовольствием от скорости, в то время как электронные системы, словно невидимая защитная сеть, творят волшебство и помогают выходить за пределы привычного.
Созданный будить широкую гамму эмоций, новый Panigale V4 R с его сухим сцеплением меняет наши представления о производительности, обеспечивая не только непревзойдённое ускорение, эффективное торможение и лучшее время круга, но и безопасность вкупе с простотой управления, которые не зависят от уровня мастерства пилота.
«Чистый гоночный адреналин под контролем» — вот как можно описать этот мотоцикл.
Новый Panigale V4 R — это гоночный мотоцикл, разрешённый к эксплуатации на дорогах общего пользования. Он стал отправной точкой для создания всех официальных моделей Ducati, которым предстоит состязаться в мотогонке Superbike, начиная с 2019 года.
Двигатель Desmosedici Stradale R обладает улучшенным откликом на действия водителя, что делает даже короткие поездки запоминающимися. Все 221 л.с. (162 кВт) его мощности мгновенно реагируют на открытие дроссельной заслонки и вырываются наружу при 15 250 об/мин (этот показатель соответствует нормам, принятым в ЕС). Эти впечатляющие цифры обретают дополнительный смысл, когда в дело вступает полноценная гоночная выпускная система Ducati Performance от Akrapovič: с ней максимальная мощность в 234 л.с. (174 кВт) достигается на 15 500 об/мин.
Аэродинамический комплект нового Panigale V4 R включает в себя защитное ветровое стекло, обтекатель передней фары и боковые обтекатели, позволяющие снизить аэродинамическое сопротивление. Также имеются воздухозаборники, позволяющие снижать рабочую температуру двигателя во время интенсивного использования на гоночном треке, и карбоновые аэродинамические крылья, которые создают прижимную силу и увеличивают стабильность во всех фазах движения. Это позволяет уменьшить вмешательство электроники в процесс управления и повысить уверенность мотоциклиста, который может оставлять дроссельную заслонку открытой на более длительное время, а также тормозить, уже войдя в поворот.
Передняя рама нового Panigale V4 R, разработанная в сотрудничестве с инженерами Ducati Corse, оптимизирована для эксплуатации в условиях гонок и оснащена полностью механическим рулевым демпфером Öhlins и подвеской, включающей новую переднюю вилку под давлением и маятник с четырьмя вариантами крепления оси.
«Меня не покидает воспоминание о том ощущении, которое я испытал, проходя поворот Чимини на гоночном треке Валлелунга. Этот двойной параболический поворот, который надо одолеть за один единственный круг. Мой локоть касался асфальта, а мотоцикл буквально лежал на земле, но при этом не отклонился от курса и не потребовал никаких дополнительных действий от меня как от пилота. Более того, его высокая точность, сравнимая с ударом клинка, и ощущение равновесия напомнили мне о версии 988. И в конце концов... Как же он красив!»
Алессандро Валия, официальный пилот-испытатель Ducati
Новый Panigale V4 R и мотоцикл, который будет участвовать в мотогонке World Superbike Championship.
Стандартная комплектация Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: антиблокировочная система Bosch Cornering ABS EVO, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, контроль скольжения Ducati Slide Control (DSC), контроль торможения двигателем Engine Brake Control (EBC) EVO. Также включены режимы движения, режимы мощности и автоматическая калибровка шин.
Заказать830 мм
1471 мм
|
998 см³ |
|
221 л.с. (162 кВт) при 15 250 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
112 Нм при 11 500 об/мин |
СУХОЙ ВЕС |
172 кг |
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ |
830 мм |
ОСНАЩЕНИЕ |
Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система Bosch Cornering ABS EVO, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, контроль скольжения Ducati Slide Control (DSC), контроль торможения двигателем Engine Brake Control (EBC) EVO, автокалибровка шин |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
12 000 км / 12 месяцев |
Двигатель 90° V4 объёмом 998 кубов выдаёт 221 л.с. (162 кВт) при 15 250 об/мин и демонстрирует крутящий момент 112,4 Нм при 11 500 об/мин (эти показатели являются допустимыми для дорожных мотоциклов по стандарту ЕС). Ограничитель настроен на 16 000 оборотов (16 500 — на шестой передаче).
Компоненты Desmosedici Stradale R были облегчены, чтобы добиться скорости вращения 16 500 об/мин на шестой передаче.
На V4 стоит сцепление STM EVO-SBK из алюминиевой заготовки с муфтой и дисками с 48 зубцами. Диаметр дисков составляет 138 мм, 9 из них — ведущие, 9 — нажимные.
Двигатель Desmosedici Stradale R «дышит» через аэродинамические дроссели овального сечения, чей диаметр увеличился на 4 мм и стал равен 56 мм, и каналы с регулируемой длиной впускного тракта.
По сравнению с Panigale V4, новое ветровое стекло стало выше и теперь закрывает большую область, защищая пилота от воздушных потоков, особенно в области шлема и верхней части плеч.
На Panigale V4 R имеются аэродинамические крылья, доставшиеся в наследство от GP16 и имеющие большую эффективность по сравнению с другими аналогичными конструкциями, используемыми сейчас на MotoGP.
Аэродинамические крылья и особый дизайн обтекателя создают дополнительную прижимную силу (в общей сложности — плюс 30 кг на скорости 270 км/ч) .Это позволяет предотвратить задирание носа мотоцикла на высоких скоростях и возникновение вилли, а также делает более стабильным торможение, вхождение в повороты и выход из них.
Расположенные по бокам Panigale V4 элегантные вентиляционные шахты были заменены на более эффективные воздухозаборники, созданные, чтобы обеспечивать во время гонки оптимальную рабочую температуру для более мощного спортивного двигателя Ducati Panigale V4 R. Воздухозаборники увеличивают скорость воздушного потока на 6% в водяном и на 16% — в масляном радиаторах.
Передняя рама Panigale V4 R выделяется на фоне аналогов благодаря облегчённым полированным боковым панелям, которые позволяют добиться необходимой для Ducati Corse жёсткости и при этом ещё уменьшить её вес.
Ещё одним изменением в структуре шасси стала возможность менять высоту крепления заднего маятника. Возможны 4 позиции, а шаг составляет 2 мм. Такая регулировка повышает возможности персонализации, чтобы можно было максимально точно настроить мотоцикл под стиль вождения и тип поверхности.
Учитывая специфические условия эксплуатации мотоцикла, преимущественно — на гоночном треке, было решено не устанавливать на Panigale V4 R полуактивную подвеску Öhlins с функцией анализа дорожной ситуации, как на версии V4 S. Вместо неё установлена профессиональная механическая подвеска от шведского производителя.
Panigale V4 R, как и все мотоциклы в линейке V4, оснащён электроникой нового поколения, которая управляет всеми фазами движения на основании данных, полученных от шестиосевого инерционного измерительного блока Bosch 6D IMU. В этой версии электроника подверглась изменениям, чтобы соответствовать манере вождения опытных гонщиков.
На новом Panigale V4 R установлен тот же высокотехнологичный цветной TFT-экран высокого разрешения размером 5″ (186.59 PPI — 800xRGBx480), что и на Panigale V4. Графическое решение было улучшено, чтобы обеспечить вывод на экран новых показателей и вовремя оповестить о попадании в «красную зону» по количеству оборотов двигателя.
На Panigale V4 R установлен таймер времени круга с выводом данных на приборную панель, имеющий больше функций, чем его предшественник с Panigale V4.
На мотоцикле Panigale V4 R впервые установлен ограничитель скорости на пит-лейн. Если эта функция активна, то достаточно нажать соответствующую кнопку на правом блоке управления, и она ограничит скорость мотоцикла при движении на пит-лейн. Максимально допустимую скорость в этом режиме можно менять в пределах от 40 км/ч до 80 км/ч.