Разнообразные спортивные характеристики SuperSport сочетает в себе комфорт с универсальностью благодаря решениям, которые делают его идеальным для повседневной дорожной езды - но без ущерба для спортивного духа: теперь доступны в новом цвете Titanium Grey. SuperSport также доступен в версии с ограниченным энергопотреблением 35 кВт, что соответствует требованиям лицензированных гонщиков А2.
Линии SuperSport создают динамичные формы, визуально компактные и легкие. Спортивный и элегантный дизайн включает в себя элементы, типичные для спортивных велосипедов Ducati, такие как односторонний маятник, скульптурный бак и компактный боковой глушитель с двумя выходами внахлест, которые оставляют заднее колесо с его спицевым дизайном «Y» полностью видимым.
Двигатель Ducati Testastretta 11 ° 937 см3 развивает 110 л.с. при 9000 об / мин и максимальный крутящий момент 9,5 кгм при 6500 об / мин, из которых 80% уже доступно при 3000 об / мин. Сложное электронное управление обеспечивает полноценное снабжение и немедленный, простой в управлении ответ.
Первоклассное технологическое оборудование, которое включает в себя ABS, DTC, Ducati Quick Shift вверх / вниз, режимы езды и LVD дисплей, который превращает ЖК-дисплей в панель управления для настройки и проверки информации о двигателе, настройки и многое другое.
SuperSport представляет богатый пакет электроники, который повышает уровень активной безопасности. Ducati Safety Pack (DSP), который включает в себя Bosch 9MP ABS и Ducati Traction Control, повышает производительность велосипеда и оптимизирует управление даже на поверхностях, которые обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.
Высота по седлу | 810 мм |
Колесная база | 1 478 мм |
Рабочий объем | 937 куб. см |
Мощность | 113 л. с. (83,1 кВт) при 9 000 об/мин |
Крутящий момент | 96,7 Нм при 6 500 об/мин |
Сухой вес | 183 кг |
Оснащение | Режимы езды, режимы включения питания, Ducati Safety Pack (Bosch ABS + DTC), RBW, Full-LCD дисплей, дневные ходовые огни (DRL), регулируемое лобовое стекло, Öhlins подвеска, готов к Ducati Quick Shift (DQS) и противоугонной системе |
Техническое обслуживание | 30 000 км |
Варианты цвета | Белый, Красный |
DTC под маркой Ducati предлагает на выбор восемь профилей, или «уровней чувствительности», каждый из которых запрограммирован с допуском вращения колеса, соответствующим прогрессивным уровням навыка езды, с оценкой от одного до восьми.
Система ABS - это 9-мегапиксельная ABS-система с несколькими калибровками, что означает, что у гонщика есть возможность переключаться из одной конфигурации в другую, выбирая соответствующий режим езды.
Компактная приборная панель SuperSport имеет световые индикаторы в верхней части приборной панели для предупреждений, касающихся нейтрали, индикаторов, балок полного хода, предела оборотов двигателя, давления масла и запаса топлива, а нижняя часть состоит из ЖК-дисплея с матрицей DOT. область для отображения всех других данных.
Экран из плексигласа можно регулировать одной рукой; водители могут поднять его на 50 мм и получить лучшую защиту от воздушного потока.
Чрезвычайная внимательность к эргономике, аэродинамическая защита и свобода движения водителя привели к комфорту, универсальности и потрясающей спортивной управляемости.
Спортивный настрой SuperSport подчеркивается очень агрессивным дизайном спортивного обода. Моточикл имеет 3-спицевые колеса Y-образной формы из легкого алюминия.
На колеса устанавливаются новые шины Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR 17 спереди и 180/55 ZR 17 сзади.
SuperSport оснащен прочным односторонним маятником из литого алюминия, который обеспечивает высокую жесткость, малый вес и отличную стабильность, а также технический и профессиональный внешний вид.
SuperSport оснащен специально адаптированной версией уже известного двухцилиндрового Ducati Testastretta 11 ° объемом 937 см3.
The Ride-by-Wire (RbW) system is an electronic interface between the twistgrip and engine, which configures an ideal power response depending on the riding mode selected.
Ducati Quick Shift (DQS) вверх / вниз - это электронная система, основанная на гонках, которая позволяет переключать передачи и переключать передачи без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки при переключении вверх.
Тщательный инжиниринг и высококачественные материалы достигли результатов лучше, чем у основных конкурентов. Плановая регулировка зазора клапана производится каждые 30 000 км, а интервал технического обслуживания - каждые 15 000 км, что обеспечивает большую простоту и меньшую стоимость владения.