Новая Multistrada 950 получила 937-кубовый двухцилиндровый мотор Testastretta 11° с Десмодромным приводом клапанов, с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением. Соответствует нормам Euro 4.
Впервые Multistrada 950 доступен и в версии S: это вершина технологий, производительности и комфорта. Мотоцикл оборудован электронной подвеской с системой Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo, квикшифтером верх/низ Ducati Quick Shift (DQS), полностью светодиодной фарой с поворотными огнями Ducati Cornering Lights (DCL), 5-дюймовым TFT-дисплеем, системой бесключевого доступа Hands Free, круиз-контролем и подсветкой органов управления на рукоятках.
В дизайне нового Multistrada 950 гармонично сочетаются характерные элементы стиля семьи Multistrada, прошедшие редизайн для достижения особого лоска и компактности линий. 19-дюймовое переднее колесо, уникальная передняя фара с двумя горизонтальными элементами, новые боковые крылья и 20-литровый бак придают ему уникальный характер. От облика нового Multistrada 950 веет лёгкостью, во многом благодаря новым легкосплавным или спицевым дискам, доступным для S-версии.
На новом Multistrada 950 стоит двигатель Testastretta 11° объёмом 937 см³, совмещающий в себе производительность под стать гоночным моделям и простоту в управлении. Он выдаёт 113 л.с., достигает максимального крутящего момента 9,8 кгм на 7 750 об/мин и снабжён простым в использовании проскальзывающим сцеплением с гидромуфтой. Технология DQS позволяет менять передачи без участия сцепления, поэтому Multistrada 950 идеально подходит как для спортивной езды, так и для особенно комфортных поездок по городу или на большие расстояния.
Комплект безопасности Ducati Safety Pack включает в себя ABS-систему и трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC). Он принимает данные от инерционного измерительного блока Bosch, что позволяет активировать функцию ABS Cornering и обеспечить безопасное прохождение поворотов. Кроме того, комбинированная тормозная система улучшает стабильность при торможении заднего и переднего колеса. Новый Multistrada 950 снабжён системой удержания на уклоне Vehicle Hold Control, которая позволяет легко стартовать в горку даже с пассажиром за спиной и полными кофрами груза.
Высота по седлу | 820 - 860 мм |
Колесная база | 1594 мм |
Рабочий объем | 937 куб.см |
Мощность | 113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин |
Крутящий момент | 96 Нм при 7 750 об/мин |
Сухой вес | 204 кг |
Оснащение | Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система Ducati (DTC). Режимы движения, Режимы мощности, фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на уклоне (VHC). |
Техническое обслуживание | 30 000 км |
Варианты цвета | Красный |
Высота по седлу | 840 мм |
Колесная база | 1594 мм |
Рабочий объем | 937 куб.см |
Мощность | 113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин |
Крутящий момент | 96 Нм при 7 750 об/мин |
Сухой вес | 204 кг |
Оснащение | Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система Ducati (DTC). Режимы движения, Режимы мощности, фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на уклоне (VHC). |
Техническое обслуживание | 30 000 км |
Варианты цвета | Серый, Красный |
Высота по седлу | 840 мм |
Колесная база | 1594 мм |
Рабочий объем | 937 куб.см |
Мощность | 113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин |
Крутящий момент | 96 Нм при 7 750 об/мин |
Сухой вес | 212 кг |
Оснащение | Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система Ducati (DTC). Режимы движения, Режимы мощности, фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на уклоне (VHC). |
Техническое обслуживание | 15 000 км/12 месяцев |
Варианты цвета | Серый, Красный |
Новая Multistrada 950 получила 937-кубовый двухцилиндровый мотор Testastretta 11° с Десмодромным приводом клапанов, с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением. Соответствует нормам Euro 4.
Новая Multistrada 950 S поставляется в стандартной комплектации с системой DucatiQuickShiftUp & Down (DQS), которая позволяет переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления, что дарит превосходное удовольствие от езды, бОльшую простоту в управлении по бездорожью и большее расслабление в поездках по городу.
Новая Multistrada 950 оснащена сцеплением в масляной ванне, имеет автоматику и функционал защиты от рывков. Новая гидравлическая система управления с регулируемым рычагом помогает уменьшить усилие рычага. Поэтому Multistrada 950 проста в управлении, особенно на городских улицах, где ускорение и низкие передачи используются чаще.
Компоновка выхлопной системы состоит из двух основных коллекторов, сходящихся непосредственно в 2-х камерный глушитель, который вмещает катализатор и заканчивается односторонней выхлопной трубой, которая была переработана и уменьшена в целях оптимизации производительности и шума.
«Компоновка», принятая для рамы новой Multistrada 950, состоит из передней решётки с более тонкими трубками большого диаметра, двух литых боковых подрамников, окружённых задним опорным элементом, выполненным из инженерного пластика, заполненного волокном, для максимальной жесткости при кручении.
Новая подвеска Multistrada 950 S полуактивна, управляется системой EvoDucati Skyhook Suspension (DSS) и, благодаря полной настройке с использованием нового интуитивного интерфейса HMI, доступны 400 различных конфигураций настройки. Ни один другой мотоцикл в этом классе не допускает такой точности.
Новая Multistrada 950 оснащена новыми колесами из алюминиевого сплава, которые были переработаны после предыдущей модели и в общей сложности примерно на 500 граммов легче. Диски - спереди 3.0” x 19”, а сзади 4.5” x 17”. Покрышки - Pirelli Scorpio TrailII спереди - 120/70 ZR19, сзади - 170/60 ZR17.
Новая модель Multistrada 950 оснащена тормозной системой Brembo и блоком управления ABS Bosch 9.1ME, неотъемлемой частью комплекта систем безопасности Ducati Safety Pack (DSP) вместе с антипробуксовочной системой.
Система DucatiTractionControl (DTC) новой модели Multistrada 950 способна обнаруживать и впоследствии контролировать скольжение заднего колеса, помогая повысить производительность и безопасность мотоцикла.
Система ABS, установленная на новой Multistrada 950, оснащена системой удержания транспортного средства (VHC). При активации система удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии, активируя задний тормоз (и автоматически отключается через несколько секунд).
Multistrada 950 S оснащена цветным TFT дисплеем высокого разрешения, который легко считывать даже на солнце.
Полностью светодиодная фара модели Multistrada 950 S гарантирует великолепную производительность и отличную стабильность (не зависит от изменений напряжения) по сравнению с традиционной фарой с лампами.
Новая модель Multistrada 950 совместима с приложением Ducati Link app, благодаря которому возможно просто и интуитивно настраивать режимы путешествий (комбинация Нагрузки и Режимов движения), а также производить настройку каждого из Режимов мощности (ABS, DucatiTractionControl, и т.д.) используя ваш смартфон.
Чтобы обеспечить максимальный комфорт при длительных поездках по автомагистрали, Multistrada 950 S оснащена системой круиз-контроля, которая управляется с помощью элементов управления на руле с подсветкой. Мотоцикл может быть включен без ключа благодаря системе Hands Free, которая повышает стандарты безопасности. Просто подойдите к мотоциклу с электронным ключом в кармане. На расстоянии около 2 метров, мотоцикл распознает код ключа и разрешит активацию. В этот момент вы можете нажать кнопку включения, чтобы включить приборную панель, а затем запустить двигатель.