мощность

113 л.с. (83 кВт)

крутящий момент

96 Нм при 7750 об/мин

высота по седлу

840 мм

сухой вес

204 кг

Рабочий объём

937 см³

Мощность

113 л.с. (83 кВт) при 9000 об/мин

Крутящий момент

96 Н·м при 7750 об/мин

Сухой вес

204 кг

Техобслуживание

15 000 км / 12 месяцев

Красный #e62129

GP White #797d82

Итальянский стиль, инновационный дизайн

В дизайне Multistrada 950 гармонично сочетаются характерные элементы стиля мотоциклов семейства Multistrada. Они интерпретируются для получения элегантных узких линий. 19-дюймовое переднее колесо, уникальная фара с двумя горизонтальными элементами и 20-литровый бак делают его характер уникальным. Облик Multistrada 950 вселяет ощущение легкости благодаря эксклюзивным легкосплавным колесам или спицованным колесам, доступным для версии S.

Новая ливрея и исключительные технологии

Версия S доступна в классическом красном цвете Ducati Red и в новой ливрее GP White, в которой белый и серый цвета сочетаются с акцентами цвета Ducati Red, что придает мотоциклу спортивный и в то же время элегантный вид. Богатая высокотехнологичная стандартная конфигурация включает в себя электронную подвеску Skyhook (DSS) EVO, систему быстрого переключения передач вверх/вниз DQS, полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов DCL, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, систему бесключевого запуска двигателя, круиз-контроль и подсвеченные элементы управления на рукоятках.

Мощь и универсальность

Multistrada 950 приводится в движение двигателем Testastretta 11° объемом 937 куб. см, отвечающим экологическим нормам Евро-5 (в странах, где применяется этот стандарт), и отличается удачным сочетанием спортивной мощи и легкости управления. Система быстрого переключения передач вверх/вниз DQS позволяет переключать передачи без использования сцепления, что делает Multistrada 950 идеальным для спортивных заездов, очень удобным при вождении в городе и в дальних поездках.

Электроника и органы управления

Пакет Safety Pack систем безопасности Ducati включает в себя систему трекшн-контроля (DTC) и инерционный измерительный модуль (IMU). Это позволяет активировать функцию прохождения поворотов системы ABS, обеспечивающую повышенную безопасность на поворотах. Кроме того, интегральная тормозная система повышает устойчивость, оптимально распределяя тормозные силы между задним и передним колесами. Новый Multistrada 950 предлагается с системой удержания на склоне (VHC), которая позволяет легко трогаться на подъеме даже с пассажиром и загруженными кофрами.

Двигатель Testastretta 11°

На Multistrada 950 используется двухцилиндровый двигатель Testastretta 11° объемом 937 куб. см с десмодромной системой управления фазами газораспределения. Соответствует экологическому стандарту Eвро-5 (в странах, где применяется этот стандарт), 4 клапана на цилиндр, жидкостная система охлаждения, диаметр поршня 94 мм, ход поршня 67,5 мм.

Система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS)

Новый Multistrada 950 S в стандартной комплектации оснащается системой быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS), позволяющей повышать и понижать передачи без сцепления. Это дает мотоциклисту особое удовольствие от вождения, намного облегчает движение по бездорожью и в городских условиях.

Сцепление

Новый Multistrada 950 оснащается мокрым проскальзывающим саморегулируемым сцеплением. Благодаря его новой гидравлической системе управления с регулировкой рычага нажатие на рычаг требует меньших усилий. Поэтому на Multistrada 950 проще переключать передачи, что особенно актуально в условиях города, где чаще приходится ускоряться или включать пониженные передачи.

Выхлопная система

Выхлопная система состоит из двух первичных коллекторов, сходящихся в двухкамерном глушителе, каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы, расположенной сбоку. Размеры и форма трубы были изменены для оптимизации работы системы и улучшения звука выхлопа.

Рама

Рамы Multistrada 950 состоит из передней части с тонкостенными трубами увеличенного диаметра, двух подрамников и заднего элемента, выполненного из технического пластика с напряженными нитями, для повышения жесткости на кручение.

Подвеска Skyhook (DSS) EVO

На Multistrada 950 S используется полуактивная подвеска. Она управляется системой Skyhook (DSS) EVO, в которой благодаря точной настройке при помощи интуитивно понятного человеко-машинного интерфейса можно использовать до 400 различных конфигураций. Никакой другой мотоцикл этого класса не допускает столь тонких настроек.

Шины и колеса

Multistrada 950 предлагается с новыми литыми алюминиевыми колесами, представляющими собой результат доработки дизайна предыдущей модели. Новые колеса стали на 500 г легче. Размер переднего колеса — 3,0″ x 19″, заднего — 4,5″ x 17″. Используются шины Pirelli Scorpio Trail II 120/70 ZR19 спереди и 170/60 ZR17 сзади.

Антиблокировочная система ABS

Антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах На Multistrada 950 используется тормозная система Brembo, функционирующая в том числе в поворотах при помощи блока Bosch ABS 9.1ME, которая наряду с системой трекшн-контроля является неотъемлемой частью пакета безопасности (DSP).

Система трекшн-контроля (DTC)

Система трекшн-контроля (DTC) мотоциклов Multistrada 950 способна обнаруживать и мгновенно устранять пробуксовку заднего колеса, улучшая динамику и повышая безопасность движения.

Система удержания на склоне (VHC)

Система ABS Multistrada 950 имеет функцию удержания мотоцикла на склоне (VHC). При включении этой функции она удерживает мотоцикл на месте за счет заторможенного заднего колеса и автоматически отключается через несколько секунд.

Человеко-машинный интерфейс (HMI)

Панель управления Multistrada 950 S оснащается цветным TFT-дисплеем высокого разрешения, которым удобно пользоваться даже при ярком солнечном свете.

Функция освещения поворотов (DCL)

Полностью светодиодная фара мотоциклов Multistrada 950 S гарантирует более качественное освещение по сравнению с обычной фарой и высокую стабильность светового потока без искажений, вызываемых скачками напряжения.

Приложение Ducati Link

Мотоциклы Multistrada 950 совместимы с новым приложением Ducati Link, позволяющим с помощью смартфона легко и интуитивно задавать режим поездки (сочетание режима загрузки и режима движения) и выбирать параметры каждого из режимов движения (системы ABS, системы трекшн-контроля и т. д.).

Круиз-контроль и система бесключевого запуска двигателя

Круиз-контроль и система бесключевого запуска двигателя Чтобы гарантировать абсолютный комфорт во время дальних поездок по автострадам, Multistrada 950 S оснащается системой круиз-контроля, управляемой с помощью подсвечиваемых органов управления на руле.

Test drive

Узнать цену

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами.