Контакты
Diavel 1260
Крутящий момент

159 л.с. (117 кВт) при 9 500 об/мин

Высота по седлу

780 мм

Вес

218 кг

Мощность

159 л.с. (117 кВт) при 9 500 об/мин

Каждая деталь прибавляет силы характеру Ducati Diavel.

Современный характер

Мускулистые линии и внушительная передняя часть подчеркивают сильную и неусидчивую индивидуальность нового Diavel, наделенного удлиненной стройной задней частью с задним колесом 240 мм. Элегантный вид дополняют широкие воздухозаборники и решетчатая рама, поддерживающие двигатель — поистине бьющееся сердце этого мотоцикла. Версия S в полностью черной ливрее и с подвеской Öhlins представляет собой воплощение решительного и утонченного стиля нового Diavel.

Король среди двигателей

Новый Diavel сконструирован на базе двигателя Testastretta DVT 1262, являющегося средоточием силы, красоты и изысканности. Его 152 л. с. обеспечивают невероятное ускорение и набор скорости, а кривая крутящего момента остается пологой и неизменной на низких оборотах, позволяя легко и плавно управлять подачей мощности. Система электронного управления дроссельной заслонкой Ride by Wire (RbW) в сочетании с тремя режимами езды и тремя режимами мощности позволяет настраивать приемистость двигателя под себя. Настоящий красавец, насколько это позволяют механика и дизайн, и реальный фактор, изменяющий правила игры на трассе.

Высочайшее удовольствие от вождения

В новом Diavel сочетаются спортивность и комфорт. Решетчатая рама обеспечивает легкость и жесткость при кручении, а регулируемая вилка — комфорт и устойчивость. Внимание к эргономике дополняется идеальным сочетанием более высокого руля, более низкого сиденья и центральных подножек с удобной и изменяемой посадкой. Для гарантированного удовольствия и захватывающих впечатлений от езды версия S оснащена подвесками Öhlins.

Нахрапистая элегантность

Новый Diavel — ода элегантности и утонченным деталям: компоненты из углеволокна и сиденье с изящной простежкой премиум-качества дополняют неординарный стиль Diavel. Никаких компромиссов в отношении его агрессивного характера, о чем свидетельствуют кованые диски Marchesini и приводящая в трепет загадочная черная ливрея. Фара дневного света (DRL), доступная в версии S, является несомненной отличительной чертой нового Diavel.

 
ДИЗАЙН
ДВИГАТЕЛЬ
ЭРГОНОМИКА
ДЕТАЛИ
  • ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

    755 мм

  • КОЛЁСНАЯ БАЗА

    1615 мм

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ
1262 cc
МОЩНОСТЬ

159 л.с. (117 кВт) при 9 500 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

129 Нм при 7 500 об/мин

СУХОЙ ВЕС

218 кг

ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

780 мм

ОСНАЩЕНИЕ

Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: Bosch Cornering ABS Evo, антипробусковочная система DTC. Режимы движения, режимы мощности, система вилли контроля Ducati (DWC).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

15 000 км / 12 месяцев

 

 

 

  • ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

    755 мм

  • КОЛЁСНАЯ БАЗА

    1615 мм

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ
1262 cc
МОЩНОСТЬ

159 л.с. (117 кВт) при 9 500 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

129 Нм при 7 500 об/мин

СУХОЙ ВЕС

218 кг

ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

780 мм

ОСНАЩЕНИЕ

Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: Bosch Cornering ABS Evo, антипробусковочная система DTC. Режимы движения, режимы мощности, система вилли контроля Ducati (DWC).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

15 000 км / 12 месяцев

 

 

Testastretta DVT 1262

Новый Diavel 1260 укомплектован L-образным 1262-кубовым десмодромным мотором Ducati Testastretta DVT с новой архитектурой, транслирующей спортивную отдачу на цепной привод.

Ducati QuickShift (DQS)

Новый Diavel 1260 S в стандартной комплектации оснащен фирменной системой для быстрого повышения/понижения передач DQS, система позволяет осуществлять переключения без использования сцепления, что дает еще больше удовольствия и комфорта во время поездок, особенно городских.

Desmodromic Variable Timing (DVT)

Разработанная и превосходно настроенная инженерами Ducati десмодромная система синхронизации DVT оптимизирует производительность и плавность доставки на всех уровнях скорости.

Выхлопная система

Выхлоп нового Diavel 1260 состоит из двух труб, 2-в-1. Выхлопные трубы были подчеркивают двигатель, а центральный корпус системы едва заметен и расположен перед задним колесом.

Шасси и эргономика

Положение во время езды, эргономика сиденья «пауэр круизера» с низким сиденьем, высокий руль и центральные подножки, очень дорогие сердцу начинающих энтузиастов Diavel, не изменились. Изменилось шасси. Благодаря новому шасси обеспечивается превосходная управляемость, в том числе в поворотах, а также высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажира, в основном благодаря вертикальному положению, не говоря уже о мягком сиденье.

Подвеска

Новый Diavel 1260 получил регулируемую перевернутую вилку диаметром 50 мм спереди. Сзади – односторонний маятник из литого алюминия с амортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой и отбоем. Diavel 1260 S оснащен регулируемой перевернутой вилкой Öhlins диаметром 48 мм с титан-нитридным покрытием. Сзади – односторонний маятник из литого алюминия с полностью регулируемым амортизатором Öhlins.

Рама

Рама Diavel 1260 представляет собой трубчатую решетку из стали с использованием двигателя в качестве ключевого элемента всей установки шасси.

Покрышки и диски

Diavel 1260 оснащен 14-спицевыми дисками, а Diavel 1260 S получил 10-спицевые диски, которые отличаются эксклюзивным дизайном и обработкой поверхности.

Bosch ABS Cornering Evo

Новый Diavel 1260 оснащен тормозной системой Brembo и блоком управления ABS Bosch 9.1MP, неотъемлемой частью комплекта систем безопасности Ducati Safety Pack (DSP) вместе с антипробуксовочной системой.

Ducati Traction Control (DTC) Evo

Ducati Traction Control (DTC) – это система, пришедшая из гонок, которая в основном работает как фильтр между правой рукой пилота и задним колесом.

Ducati Wheelie Control Evo (DWC)

Регулируемая на восьми уровнях система вилли контроля анализирует положение мотоцикла (колес) и, следовательно, управляет крутящим моментом и мощностью, чтобы гарантировать максимальное ускорение и безопасность без перекосов. Как и система DTC, имеет восемь уровней и включена в режимы движения.

Ducati Power Launch Evo (DPL)

Дух «Дрэгстера» модели Diavel 1260 полностью отображается благодаря системе Ducati Power Launch Evo (DPL). Эта система обеспечивает очень быстрый и безопасный старт благодаря оптимизированному управлению максимально доступным крутящим моментом, с постоянно активной системой DTC и постоянным контролем угла наклона, измеряемого блоком IMU

Круиз-контроль и система Hands Free

Чтобы обеспечить максимальный комфорт при езде по автомагистрали, Diavel 1260 оснащен системой круиз-контроля, которая управляется при помощи органов управления на руле с подсветкой.

TFT-дисплей

Приборная панель Diavel 1260 состоит из TFT-дисплея с отдельной панелью индикаторов, расположенной соответственно над и под рулем.

Full LED освещение

Фара Diavel 1260 была тщательно продумана и является продуктом очень сфокусированного процесса проектирования. Как передние, так и задние фонари полностью светодиодные, и предназначены для обеспечения максимальной производительности в части освещения.

Ducati Link App

Diavel 1260 совместим с новым приложением Ducati Link, благодаря которому можно установить режим движения (сочетание режима нагрузки и режима езды) и настроить параметры каждого отдельного режима езды (ABS, Ducati Traction Control и т.д.), используя смартфон легко и интуитивно создать индивидуальные сценарии настройки.

Стандартная конфигурация
 
Режимы движения, система ABS Cornering Evo Bosch, антипробуксовочная система DTC Evo, система вилли контроля DWC Evo, круиз-контроль, система быстрого старта с места DPL Evo, система Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, цветной TFT-дисплей, полностью светодиодное освещение, автоматическое выключение указателей поворота.

10 175 500 тг.
Заказать