Контакты
Panigale V4 S
Крутящий момент

124 Нм

Мощность

214 л.с. (157,5 кВт)

СУХОЙ ВЕС

174 кг

Отличные эксплуатационные характеристики подчёркнуты новым дизайном.

Новая парадигма

Его имя — Panigale V4, и он знаменует собой новую и важную главу в истории компании Ducati. Это симфония производительности и эмоций, на 100% итальянская. Panigale V4 — это первый мотоцикл массового производства от Ducati, оснащённый 4-цилиндровым двигателем, собратом легендарного Desmosedici, используемого для гонок MotoGP. Линейка мотоциклов Panigale V4 стала ещё шире после появления нового Panigale V4 Corse. Он одет в эксклюзивную ливрею, вдохновлённую официальными цветами команды Ducati на MotoGP, и представляет собой самобытное воплощение гоночного духа Ducati.

Новая парадигма

Новый Panigale V4 — это воплощение идеи спортивного мотоцикла в её самой будоражащей и чистой форме. Изменённый дизайн, новый двигатель, первоклассное шасси и инновационная электроника: квинтэссенция технологий Ducati, стиля и производительности. Новый Panigale V4 S Corse — это самобытное воплощение гоночного духа Ducati с эксклюзивной ливреей, вдохновлённой официальными цветами команды Ducati на Moto GP.

Характер, который обрёл форму

Центр стиля Ducati придал форму характеру и эксплуатационным качествам нового Panigale V4 S Corse, следуя канонам итальянской спортивной элегантности в понимании Ducati: широким и мягким поверхностям с редкими, но броскими деталями. В результате получился элегантный и простой мотоцикл, созданный для достижения максимальной производительности.

Итальянская симфония

Panigale V4 Speciale является венцом линейки и поднимает концепцию итальянских спортивных мотоциклов на высочайший уровень. Здесь есть и эксклюзивная, специально созданная ливрея, и гоночная выхлопная система из титана Ducati Performance от Akrapovič, разработанная для 226 л.с., и компоненты из карбона и алюминия. Новый Panigale V4 Speciale выпущен ограниченной серией из 1 500 мотоциклов, каждый из которых имеет свой персональный номер. Разница со стандартной моделью кроется в уникальных деталях и отличительных чертах, в числе которых трёхцветная ливрея и многочисленные специальные технические элементы, такие как штампованная накладка на руль с нанесённым методом трафаретной печати логотипом и индивидуальным номером или сиденье, обтянутое элитным материалом Ultrasuede.

V4 и 90°: гоночная душа

Новый двигатель Desmosedici Stradale был разработан с учётом опыта, полученного на гонках MotoGP. Характерный для мотогонок подход заметен по выдающимся показателям мощности и крутящего момента: двигатель V4 90° имеет объём 1 103 см³, снабжён коленчатым валом с противовращением и четырьмя клапанами на цилиндр, а также десмодромной системой газораспределения, что позволяет достигать максимальной мощности 214 л.с. (157,5 кВт) при 13 000 об/мин и максимального крутящего момента 122 Нм (12,44 кгм) при 10 000 об/мин.

Электроника последнего поколения

Чтобы достичь наилучших результатов на мотогонках, производительность двигателя Desmosedici Stradale должна быть легко управляемой, что позволит пилоту оптимизировать усилия и сосредоточиться на дороге. Электронные системы контроля нового Panigale V4 используют данные, поступающие от 6-осевого инерционного измерительного блока 6D IMU, который позволяет собирать и записывать большие объёмы информации.

Безопасность

Новый Panigale V4 задаёт совершенно новые стандарты производительности и поднимает уровень безопасности и контроля динамики благодаря непревзойдённой электронике, которая по максимуму использует потенциал 6-осевого инерционного измерительного блока Bosch. На мотоцикл установлены новые системы контроля, такие как контроль пробуксовки во время торможения, антиблокировочная система ABS Cornering, которая действует только на переднее колесо и была создана специально для мотогонок, и квикшифтер верх/низ, учитывающий угол наклона мотоцикла.

КОНЦЕПЦИЯ
ДИЗАЙН
PANIGALE V4 SPECIALE
ДВИГАТЕЛЬ
ТЕХНОЛОГИЯ
Безопасность

Революция V4

Panigale V4 потеснил классический 1299-й в рейтинге спортивных супербайков Ducati благодаря улучшенной производительности и управляемости, которая позволяет мотоциклистам любого уровня мастерства получать безграничное удовольствие и радость от езды на нём. Panigale V4 был разработан в тесном сотрудничестве с Ducati Corse с использованием ноу-хау и технологий из мира мотогонок, чтобы стать дорожным мотоциклом, максимально приближенным по характеристикам к своему собрату из гонки MotoGP.

Standard equipment The new Panigale V4's standard equipment includes: Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, full-LED headlight with Daytime Running Light (DRL), Sachs steering damper, quick control selection, automatic switch-off of turn signals.

Заказать
  • ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

    830 mm (32.48 in)

  • КОЛЁСНАЯ БАЗА

    1.469 mm (57.64 in)

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ
1,103 cc
МОЩНОСТЬ

157.5 kW (214 hp) @ 13,000 rpm

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

124.0 Nm (91.5 lb-ft) @ 10,000 rpm

СУХОЙ ВЕС

175 kg (386 lb)

ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

830 mm (32.48 in)

ОСНАЩЕНИЕ

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

12 000 км / 12 месяцев

 

 

 

  • ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

    830 mm (32.48 in)

  • КОЛЁСНАЯ БАЗА

    1.469 mm (57,8 in)

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ
1,103 cc
МОЩНОСТЬ

157.5 kW (214 hp) @ 13,000 rpm

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

124.0 Nm (91.5 lb-ft) @ 10,000 rpm

СУХОЙ ВЕС

174 kg (384 lb)

ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

830 mm (32.48 in)

ОСНАЩЕНИЕ

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

12 000 км / 12 месяцев

 

 

 

  • ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

    830 mm (32.48 in)

  • КОЛЁСНАЯ БАЗА

    1.469 mm (57,8 in)

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ
1,103 cc
МОЩНОСТЬ

157.5 kW (214 hp) @ 13,000 rpm

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

124.0 Nm (91.5 lb-ft) @ 10,000 rpm

СУХОЙ ВЕС

174 kg (384 lb)

ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

830 mm (32.48 in)

ОСНАЩЕНИЕ

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

12 000 км / 12 месяцев

 

 

 

  • ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

    830 mm (32.48 in)

  • КОЛЁСНАЯ БАЗА

    1.469 mm (57,64 in)

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ
1,103 cc
МОЩНОСТЬ

168.5 kW (226 hp) (with racing kit) @ 13.750 rpm

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

133,6 Nm (98.5 lb-ft) (with racing kit) @ 11.000 rpm

СУХОЙ ВЕС

174 kg (384 lb)

ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

830 mm (32.48 in)

ОСНАЩЕНИЕ

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

12 000 км / 12 месяцев

 

 

 

Bosch EVO ABS Cornering

Bosch ABS, equipped with the “Cornering” feature, allows a modulation of the braking power also depending on the leaning angle.

Ducati Traction Control EVO (DTC EVO)

The DTC EVO on the new Panigale V4 is based on an algorithm that makes its interventions more precise and quick.

Ducati Slide Control (DSC)

The introduction of the 6D IMU has made it possible to add Ducati Slide Control (DSC) to Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), developed in collaboration with Ducati Corse.

Ducati Quick Shift up/down (DQS EVO)

The DQS EVO with up/down function, fine tuned for the Panigale V4, compared to the previous 1299 system Panigale uses the lean angle information to maximise the motorcycle's stability during shift changes in corners.

Refined suspensions

The new Panigale V4 is equipped with a 43 mm diameter Showa Big Piston Fork (BPF) that is fully adjustable in the compression and extension of the hydraulic brake and in the spring preload.

Rims and tyres

While the new Panigale V4 mounts 3-spoke cast aluminium rims, the new Panigale V4 S and Panigale Speciale are equipped with 3-spoke aluminium alloy rims.

New braking system

The Panigale V4 range exclusively incorporates the brand new Brembo Stylema® monobloc callipers that represent the evolution of the already high performance M50 callipers.

Racing tank

The proximity of the new Panigale V4 to the racing world is underlined by the lightweight 16 litre aluminium tank that, as is the case with racing bikes, has a portion of the capacity situated under the rider's seat.

V4 90°

For Ducati, the V4 layout at 90° is the utmost expression of sportiness for a motorcycle engine. It is no coincidence that it is the same solution used in the MotoGP Desmosedici engines.

Counter-rotating crankshaft

On street bikes the crankshaft rotates in the same direction as the wheels. In contrast, in MotoGP the counter-rotating crankshaft that rotates in the opposite direction is commonly used. The Desmosedici Stradale borrowed this technical solution from MotoGP

"Twin Pulse" firing order

The crank pins, offset by 70° like on the Desmosedici GP, require a "Twin Pulse" firing order to generate power that is easy to handle and optimise traction when coming out of curves ("Big Bang" effect). Thanks to this firing order the Desmosedici Stradale makes a unique and distinctive sound.

Desmodromic system

On the Desmosedici Stradale the design of the desmodromic system is a key factor for obtaining top performance.

Innovative "Front Frame"

The new "Front Frame", left visible for all to see, becomes an integral part of the motorcycle giving it a tight fairing, practically custom tailored.

"Double Layer" fairing

Simplicity and integration inspired the designers for the fairing with a "double layer" solution: a main outer part with a reduced longitudinal extension, and a secondary part that functions as an air extractor for the radiator.

"Diamond" tank

The plasticity of the "diamond" tank, a Ducati trademark, assists the rider at all stages of track driving.

Sleek tail guard

The tail guard of the single-seater version is all one piece, to emphasise the "ready-to-race" character of the bike.

Выхлопная система Ducati Performance от Akrapovič

Готовая титановая выпускная система Ducati Performance от Akrapovič стала результатом сотрудничества между ведущими экспертами отрасли. Она доступна для мотоциклов из линейки Panigale V4 и была разработана командой специалистов Ducati, а все её компоненты изготавливаются, собираются и проходят строгий контроль качества на заводах Akrapovič.