Контакты
1260 ENDURO
Крутящий момент

96 Нм при 7 750 об/мин

Мощность

113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин

Высота по седлу

840 - 880 мм

Вес

225 кг

Новая Multistrada 1260 Enduro расширяет концепцию приключений с новым двигателем Ducati Testastretta DVT 1262 с полной кривой крутящего момента и обновленным шасси для большей легкости езды на низких скоростях или при маневрировании. Комбинация производительности и комфорта, которая делает ваше путешествие незабываемым как на дороге, так и на бездорожье.

Стандартная конфигурация
Подвеска Evo Ducati Skyhook Suspension (DSS), система для быстрого повышения/понижения передач Ducati (DQS), Круиз-контроль, система Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati (DMS), цветной TFT дисплей, полностью светодиодная фара, фонари освещения поворотов Ducati, автоматическое выключение указателей поворота.

от 11 561 000 тг
Заказать
Высота по седлу 825 - 845 мм
Колесная база 1 585 мм
Рабочий объем 1 262 куб.см
Мощность 158 л.с. (116.2 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент 129.5 Нм при 7 500 об/мин
Сухой вес 204 кг
Оснащение Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система Ducati (DTC). Режимы движения, Режимы мощности, система удержания на уклоне (VHC).
Техническое обслуживание 30 000 км
Варианты цвета  Красный, Песчаный
   

 

Testastretta DVT 1262

Благодаря новому рабочему объему 1262 см³, новый двигатель Multistrada 1260 Enduro устанавливает новые стандарты вождения и производительности. При разработке этого двигателя, используемого также на новой Multistrada 1260, инженеры Ducati сосредоточились на том, чтобы гарантировать максимальную и наилучшую передачу крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.

Ducati QuickShift (DQS)

Multistrada 1260 Enduro стандартно поставляется с Ducati Quick Shift Up & Down (DQS), системой, которая позволяет переключать передачи без использования сцепления, что приводит к превосходному удовольствию от езды, большей простоте в управлении по бездорожью и более спокойной езде по бездорожью. город.

Desmodromic Variable Timing (DVT)

Система DVT, разработанная и отлаженная инженерами Ducati, оптимизирует производительность и плавность доставки на всех уровнях конечной скорости.

Выхлопная система

Чтобы достичь производительности Multistrada 1260 Enduro, системы выпуска и впуска также были переработаны. Выхлоп имеет новый дизайн трубы, новую внутреннюю компоновку предварительного демпфера и новый глушитель, в то время как зона впуска воздуха также была переработана.

Ходовая часть и эргономика

Шасси Multistrada 1260 Enduro было переработано, что уменьшило ход подвески по сравнению с версией 1200: ход обоих колес составляет 185 мм. Это изменение привело к снижению высоты сиденья до 860 мм от земли, что облегчило управление велосипедом для всех водителей.

Ducati QuickShift (DQS)

Multistrada 1260 Enduro стандартно поставляется с Ducati Quick Shift Up & Down (DQS), системой, которая позволяет переключать передачи без использования сцепления, что приводит к превосходному удовольствию от езды, большей простоте в управлении по бездорожью и более спокойной езде по бездорожью. город.

Рама

Самые важные размеры шасси, такие как колесная база автомобиля, длина поворотного рычага и геометрия рулевого управления (след и смещение) были определены путем поиска лучшего компромисса между ездой по бездорожью, маневренностью и устойчивостью на высоких скоростях.

Шины и диски

Multistrada 1260 Enduro стандартно поставляется с шинами Pirelli Scorpion ™ Trail II в размерах 120/70 R19 спереди и 170/60 R17 сзади.

Bosch ABS Cornering

Multistrada 1260 Enduro оснащен тормозной системой Brembo, оснащенной устройством поворота ABS 9.1ME, которое является неотъемлемой частью Ducati Safety Pack (DSP).

Ducati Traction Control (DTC)

Ducati Traction Control - это система, основанная на гонках, которая действует как «фильтр» между правой рукой гонщика и задней шиной.

Ducati Wheelie Control (DWC)

Регулируемая на восьми уровнях, система анализирует положение мото (колеса) и, следовательно, управляет крутящим моментом и мощностью, чтобы гарантировать максимальное ускорение в безопасности без перекосов. Как и DTC, он имеет восемь уровней и был включен в режим езды.

Vehicle Hold Control (VHC)

АБС, установленная на Multistrada 1260 Enduro, оснащена системой контроля удержания транспортного средства (VHC). При активации система удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, активируя задний тормоз (и автоматически отключается через несколько секунд)

Human Machine Interface (HMI)

Multistrada 1260 Enduro оснащен цветной TFT-панелью высокого разрешения, которая легко читается даже на солнце. Помимо того, что на него приятно смотреть, новый, полностью переработанный HMI (Human Machine Interface) делает навигацию по меню и изменение настроек чрезвычайно простой и интуитивно понятной.

Ducati Cornering Lights (DCL)

Полностью светодиодная фара гарантирует высокую эффективность и превосходную стабильность (не зависит от колебаний напряжения) по сравнению с традиционной лампой типа фары.

Ducati Link App

Multistrada 1260 Enduro совместим с новым приложением Ducati Link, благодаря которому можно просто и интуитивно установить режим движения (комбинация нагрузки и режима езды) и настроить параметры каждого режима езды (ABS, Ducati Traction Control, и т.д.) с помощью вашего смартфона.

Hands Free

Multistrada 1260 Enduro запускается без ключа благодаря системе Hands Free, которая повышает стандарты безопасности. Просто идите к мотоциклу с электронным ключом в кармане. Когда вы на расстоянии около двух метров, мотоцикл распознает код ключа и разрешит активацию.

Новый Testastretta DVT 1262

Вершина эволюции двигателей Ducati, новый Testastretta DVT 1262, позволит вам насладиться максимальной производительностью во время езды на новом Multistrada 1260 Enduro. Увеличение объёма двигателя и использование десмодромной системы газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing) позволяет обеспечивать плавный и полновесный крутящий момент на низких оборотах двигателя, что гарантирует в диапазоне средних скоростей производительность, достойную спортивных мотоциклов.

Готовый пересекать континенты

Размеры шасси нового Multistrada 1260 Enduro были переработаны, чтобы достичь наилучшего сочетания эксплуатационных характеристик мотоцикла для бездорожья и хорошей управляемости, в том числе с пассажиром и багажом. Полностью настраиваемая подвеска под управлением системы Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS) позволяет добиваться непревзойдённой адаптируемости.

Усовершенствованная электроника

Новый Multistrada 1260 Enduro укомплектован инновационной электроникой, которая делает езду на нём безопасной и комфортной. Обновлённый интерфейс стал ещё более интуитивным: круиз-контроль, бесключевое зажигание Hands Free и подсветка органов управления на рукоятках позволяют наслаждаться поездкой в ещё более полной мере и подстраивать управление мотоциклом под потребности мотоциклиста.

Вдохновение — от эндуро, технологии — от Ducati

Новый Multistrada 1260 Enduro оснащён самыми передовыми технологическими продуктами Ducati. Антиблокировочная система Bosch Cornering ABS управляет торможением и повышает активную безопасность мотоцикла даже при прохождении крутых поворотов. Антипробуксовочная система Ducati Traction Control регулирует допустимый уровень потери контакта заднего колеса с поверхностью. Добавьте к этому систему Ride By Wire, вилли-контроль Ducati Wheelie Control и полуактивную подвеску Ducati Skyhook Suspensions (DSS) Evolution.

Поездки без стресса

Постоянная работа над качеством, очевидная благодаря дизайну, подбору современных материалов и инженерной составляющей, сделала возможным изменить сроки сервисного обслуживания и оставить конкурентов позади. Теперь плановое техобслуживание требуется мотоциклу каждые 15 000 км пробега или раз в год, а проверка зазоров клапанов — каждые 30 000 км, что является весомым преимуществом для владельцев.

ДВИГАТЕЛЬ
ШАССИ
ЭЛЕКТРОНИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ