Контакты
1260 / 1260 S / 1260 S D|AIR
Высота по седлу

825 - 845 мм

Вес

209-213 кг

Мощность

158 л.с. (116.2 кВт) при 9 500 об/мин

Крутящий момент

129.5 Нм при 7 500 об/мин

Новая Multistrada 1260 переносит вас в совершенно новую «зону комфорта», где удовольствие от вождения становится ощущением благополучия, путешествия превращаются в опыт, а производительность - в чистые эмоции.

Элегантный и уникальный

Гладкие поверхности, плавные линии и разница в объёмах между передней и задней частью остаются отличительными чертами, которые в новом Multistrada 1260 достигают совершенно нового уровня качества и отделки. Ещё один характерный элемент нового Multistrada 1260 S — это 5 Y-образных спиц в колёсах.

Новый Testastretta DVT 1262

Благодаря новому двигателю Testastretta DVT 1262 см³ Euro 4 от Ducati, новый Multistrada 1260 доставит ещё больше удовольствия от повседневных поездок за счёт улучшенного крутящего момента на низких и средних оборотах. Новый Multistrada 1260 — мотоцикл с максимальным крутящим моментом среди мотоциклов своей категории уже при 4 000 об/мин — среднем показателе частоты вращения двигателя во время поездок.

Ещё больше комфорта в ваших поездках

Новые размеры шасси, удлинённый маятник и новая форма передней части мотоцикла делают прохождение поворотов ещё более эффективным, в то же время гарантируя максимальную стабильность даже при полной загрузке с кофрами и пассажиром.

Эталон технологий

Новый Multistrada 1260 — эталон высоких технологий: он обеспечивает максимальную безопасность благодаря инерциальному блоку измерений IMU, который управляет ABS-системой и поворотными огнями. А также к вашим услугам — трэкшн-контроль Ducati Traction Control, вилли-контроль Ducati Wheelie Control, знаменитая подвеска Skyhook и система удержания на склоне Vehicle Hold Control, которая обеспечивает простой и безопасный старт в горку.

Думайте о дороге, не отвлекайтесь на остальное

Новый Multistrada 1260 требует сервисного обслуживания через длительные промежутки времени: замена масла нужна каждые 15 000 км пробега, а проверка зазоров клапанов Desmo Service — каждые 30 000 км. Эти расстояния вполне достаточны, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться даже самыми долгими путешествиями.

ДИЗАЙН
ДВИГАТЕЛЬ
ЭРГОНОМИКА
ЭЛЕКТРОНИКА
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Высота по седлу 825 - 845 мм
Колесная база 1 585 мм
Рабочий объем 1 262 куб.см
Мощность 158 л.с. (116.2 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент 129.5 Нм при 7 500 об/мин
Сухой вес 209 кг
Оснащение Система удержания на уклоне (VHC), Режимы движения, Режимы мощности, комплект систем безопасности Ducati Safety Pack (система Bosch Cornering ABS + антипробуксовочная система DTC), система вилли контроля Ducati (DWC).
Техническое обслуживание 15 000 км
Варианты цвета  Красный
   

 

Высота по седлу 825 - 845 мм
Колесная база 1 585 мм
Рабочий объем 1 262 куб.см
Мощность 158 л.с. (116.2 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент 129.5 Нм при 7 500 об/мин
Сухой вес 212 кг
Оснащение Система удержания на уклоне (VHC), Режимы движения, Режимы мощности, Ducati Safety Pack (Bosch Cornering ABS + антипробуксовочная система DTC), система вилли контроля Ducati (DWC), фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights.
Техническое обслуживание 30 000 км
Варианты цвета Красный, Белый, Темно Серый
   

 

Высота по седлу 825 - 845 мм
Колесная база 1 585 мм
Рабочий объем 1 262 куб.см
Мощность 158 л.с. (116.2 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент 129.5 Нм при 7 500 об/мин
Сухой вес 213 кг
Оснащение D|air® system, Vehicle Hold Control (VHC), Riding Mode, Power Mode, Ducati Safety Pack (Cornering ABS Bosch + DTC), Ducati Wheelie Control (DWC), Ducati Cornering Lights, Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo, Ducati Quick Shift (DQS) up/down, Cruise control, Hands-Free, Backlit handlebar controls, Ducati Multimedia System (DMS), colour TFT display, Full LED light, Ducati Cornering Lights, Automatic indicator switch off, Anti-theft ready.
Техническое обслуживание 30 000 км
Варианты цвета Красный
   

 

Система DVT

Разработанная и превосходно настроенная инженерами Ducati десмодромная система синхронизации DVT оптимизирует производительность и плавность доставки на всех уровнях скорости.

Объем и крутящий момент

Благодаря новому рабочему объему 1262 куб.см, новый двигатель Multistrada 1260 устанавливает выдающиеся новые стандарты управления и производительности.

Выхлопная система

Для достижения исключительных характеристик новой Multistrada 1260, выхлопная и впускная системы также были переработаны. Выхлоп имеет новый дизайн трубы, новую внутреннюю компоновку и новый глушитель, в то время как зона коллектора также была переработана.

Desmo-соответствие

Ducati Testastretta DVT также использует систему газораспределения двигателя, которая сделала Ducati известной во всем мире.

Рама

Шасси новой Multistrada 1260 основано на использовании новой рамы и более длинного подрамника. Угол поворота был увеличен на 1 градус, с 24 до 25 градусов, в то время как подрамник стал длиннее на 48 мм.

Подвеска

Подвеска версии S новой Multistrada 1260 с системой электронного регулирования жесткости отбоя и сжатия Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution.

Покрышки и колеса

Новые мотоциклы Multistrada 1260, 1260 S укомплектованы легкосплавными дисками с пятью спицами "Y", которые на 340 граммов легче, чем у предыдущих моделей.

Новая Multistrada 1260 Pikes Peak

В дополнение к специальной гоночной ливрее новая Multistrada 1260 Pikes Peak оснащена новыми коваными алюминиевыми колесами, которые на 3 кг легче, чем те, которые используются на новой Multistrada 1260 S.

Режим спортивной езды

Режим спортивной езды превращает мотоцикл, в заряженный адреналином, с мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 129,5 Нм, предлагая спортивную настройку подвески для версии S.

Туринг режим

В Туринг режиме максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил, но двигатель работает мягче и более прогрессивно.

Городской режим

Мощность в городском режиме снижена до 100 лошадиных сил и настройка подвески в версии S идеальна для легкого преодолевания частых городских препятствий.

Режим эндуро

В дополнение к длительным поездкам по автомагистралям и в условиях городского траффика, новая Multistrada 1260 также отлично справляется с грунтовыми дорогами.

ABS Cornering

Всё семейство моделей Multistrada 1260 получило тормозную систему Brembo с модулем ABS 9.1ME Cornering, неотъемлемой частью комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP).

Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution

Система Ducati Skyhook Suspension Evolution была еще больше доработана, теперь с новой вилкой и новыми датчиками.

Vehicle Hold Control

Система ABS, установленная на новой Multistrada 1260, оснащена системой удержания транспортного средства (VHC). При активации система удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии, активируя задний тормоз (и если не используется, автоматически отключается через 9 секунд).

Новый TFT дисплей

Новая Multistrada 1260 получила ЖК-панель приборов с новым информационным дисплеем и упрощённым управлением меню.

Стандартная конфигурация
Система удержания на уклоне (VHC), Режимы движения, Режимы мощности, комплект систем безопасности Ducati Safety Pack (система Cornering ABS Bosch + DTC), система вилли контроля Ducati (DWC), Круиз-контроль, система Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati (DMS), автоматическое выключение указателей поворота, противоугонная система.

30 000 Евро
Заказать

Один мотоцикл, три версии

Новый Multistrada 1260 доступен в трёх версиях, каждая из которых обладает своим особым характером: Multistrada 1260, Multistrada 1260 S, Multistrada 1260 Pikes Peak.

Концепция гибкости в её максимальном выражении

Новый Multistrada 1260 — это гибкость в её максимальном выражении. Новый двигатель 1262 см³ Ducati Testastretta DVT выдаёт достойную мощность даже при низких оборотах, а новое шасси и самая современная электроника улучшают управляемость в любых условиях и на любой дороге.

Multistrada 1260 S: получите максимум на любой дороге

Новый Multistrada 1260 S дарит ещё больше удовольствия от езды благодаря квикшифтеру Ducati Quick Shift. Мотоцикл удобен для долгих путешествий в паре и захватывающих поездок по бездорожью, а во время движения по городу отлично слушается мотоциклиста. Новая панель управления на TFT-экране позволяет быстро переключать режимы движения и настраивать все параметры мотоцикла, включая подвеску Ducati Skyhook. Новый Multistrada 1260 S адаптируется к любой ситуации, чтобы вы получили максимум на любой дороге.

Multistrada 1260 Pikes Peak: царь любой горы

Новый двигатель с достойной мощностью даже на низких оборотах объединяет силы с квикшифтером Ducati Quick Shift, чтобы дать вам ускорение и адреналин при выходе из самых крутых поворотов. Кованые диски и компоненты из карбона делают мотоцикл «невесомым» при поворотах, а полностью регулируемый маятник и амортизатор Öhlins позволяют достичь высокой точности в управлении и спортивного мастерства.

ВЕРСИИ
MULTISTRADA 1260
1260 S
MULTISTRADA 1260 PIKES PEAK

Multistrada 1260 Pikes Peak

Новый Multistrada 1260 Pikes Peak, победитель соревнования Pikes Peak International Hill Climb, cоздан, чтобы достигать предельной точности в управлении и спортивного уровня мастерства.