Контакты
950
Система безопасности

Cornering ABS, DTC, VHC

Высота по седлу

840 мм

Мощность

113 л.с. (83 кВт)

Крутящий момент

96 Нм (9,8 кгм)

Новая Multistrada 950 получила 937-кубовый двухцилиндровый мотор Testastretta 11° с Десмодромным приводом клапанов, с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением. Соответствует нормам Euro 4.

Супертехнологичный и полномасштабный

Впервые Multistrada 950 доступен и в версии S: это вершина технологий, производительности и комфорта. Мотоцикл оборудован электронной подвеской с системой Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo, квикшифтером верх/низ Ducati Quick Shift (DQS), полностью светодиодной фарой с поворотными огнями Ducati Cornering Lights (DCL), 5-дюймовым TFT-дисплеем, системой бесключевого доступа Hands Free, круиз-контролем и подсветкой органов управления на рукоятках.

Итальянский стиль, инновационный дизайн

В дизайне нового Multistrada 950 гармонично сочетаются характерные элементы стиля семьи Multistrada, прошедшие редизайн для достижения особого лоска и компактности линий. 19-дюймовое переднее колесо, уникальная передняя фара с двумя горизонтальными элементами, новые боковые крылья и 20-литровый бак придают ему уникальный характер. От облика нового Multistrada 950 веет лёгкостью, во многом благодаря новым легкосплавным или спицевым дискам, доступным для S-версии.

Сила и гибкость

На новом Multistrada 950 стоит двигатель Testastretta 11° объёмом 937 см³, совмещающий в себе производительность под стать гоночным моделям и простоту в управлении. Он выдаёт 113 л.с., достигает максимального крутящего момента 9,8 кгм на 7 750 об/мин и снабжён простым в использовании проскальзывающим сцеплением с гидромуфтой. Технология DQS позволяет менять передачи без участия сцепления, поэтому Multistrada 950 идеально подходит как для спортивной езды, так и для особенно комфортных поездок по городу или на большие расстояния.

Электроника и управление

Комплект безопасности Ducati Safety Pack включает в себя ABS-систему и трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC). Он принимает данные от инерционного измерительного блока Bosch, что позволяет активировать функцию ABS Cornering и обеспечить безопасное прохождение поворотов. Кроме того, комбинированная тормозная система улучшает стабильность при торможении заднего и переднего колеса. Новый Multistrada 950 снабжён системой удержания на уклоне Vehicle Hold Control, которая позволяет легко стартовать в горку даже с пассажиром за спиной и полными кофрами груза.

ВЕРСИЯ S
ДИЗАЙН
Двигатель
Электроника
Высота по седлу 820 - 860 мм
Колесная база 1594 мм
Рабочий объем 937 куб.см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин
Крутящий момент 96 Нм при 7 750 об/мин
Сухой вес 204 кг
Оснащение Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система Ducati (DTC). Режимы движения, Режимы мощности, фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на уклоне (VHC).
Техническое обслуживание 30 000 км
Варианты цвета  Красный
   

 

Высота по седлу 840 мм
Колесная база 1594 мм
Рабочий объем 937 куб.см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин
Крутящий момент 96 Нм при 7 750 об/мин
Сухой вес 204 кг
Оснащение Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система Ducati (DTC). Режимы движения, Режимы мощности, фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на уклоне (VHC).
Техническое обслуживание 30 000 км
Варианты цвета Серый, Красный
   

 

Высота по седлу 840 мм
Колесная база 1594 мм
Рабочий объем 937 куб.см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин
Крутящий момент 96 Нм при 7 750 об/мин
Сухой вес 212 кг
Оснащение Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система Ducati (DTC). Режимы движения, Режимы мощности, фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на уклоне (VHC).
Техническое обслуживание 15 000 км/12 месяцев
Варианты цвета Серый, Красный
   

 

Testastretta 11°

Новая Multistrada 950 получила 937-кубовый двухцилиндровый мотор Testastretta 11° с Десмодромным приводом клапанов, с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением. Соответствует нормам Euro 4.

DucatiQuickShift (DQS)

Новая Multistrada 950 S поставляется в стандартной комплектации с системой DucatiQuickShiftUp & Down (DQS), которая позволяет переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления, что дарит превосходное удовольствие от езды, бОльшую простоту в управлении по бездорожью и большее расслабление в поездках по городу.

Гидравлическое сцепление

Новая Multistrada 950 оснащена сцеплением в масляной ванне, имеет автоматику и функционал защиты от рывков. Новая гидравлическая система управления с регулируемым рычагом помогает уменьшить усилие рычага. Поэтому Multistrada 950 проста в управлении, особенно на городских улицах, где ускорение и низкие передачи используются чаще.

Выхлопная система

Компоновка выхлопной системы состоит из двух основных коллекторов, сходящихся непосредственно в 2-х камерный глушитель, который вмещает катализатор и заканчивается односторонней выхлопной трубой, которая была переработана и уменьшена в целях оптимизации производительности и шума.

Рама

«Компоновка», принятая для рамы новой Multistrada 950, состоит из передней решётки с более тонкими трубками большого диаметра, двух литых боковых подрамников, окружённых задним опорным элементом, выполненным из инженерного пластика, заполненного волокном, для максимальной жесткости при кручении.

Подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo

Новая подвеска Multistrada 950 S полуактивна, управляется системой EvoDucati Skyhook Suspension (DSS) и, благодаря полной настройке с использованием нового интуитивного интерфейса HMI, доступны 400 различных конфигураций настройки. Ни один другой мотоцикл в этом классе не допускает такой точности.

Покрышки и колеса

Новая Multistrada 950 оснащена новыми колесами из алюминиевого сплава, которые были переработаны после предыдущей модели и в общей сложности примерно на 500 граммов легче. Диски - спереди 3.0” x 19”, а сзади 4.5” x 17”. Покрышки - Pirelli Scorpio TrailII спереди - 120/70 ZR19, сзади - 170/60 ZR17.

Bosch ABS Cornering

Новая модель Multistrada 950 оснащена тормозной системой Brembo и блоком управления ABS Bosch 9.1ME, неотъемлемой частью комплекта систем безопасности Ducati Safety Pack (DSP) вместе с антипробуксовочной системой.

Ducati Traction Control (DTC)

Система DucatiTractionControl (DTC) новой модели Multistrada 950 способна обнаруживать и впоследствии контролировать скольжение заднего колеса, помогая повысить производительность и безопасность мотоцикла.

Vehicle Hold Control (VHC)

Система ABS, установленная на новой Multistrada 950, оснащена системой удержания транспортного средства (VHC). При активации система удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии, активируя задний тормоз (и автоматически отключается через несколько секунд).

Human Machine Interface (HMI)

Multistrada 950 S оснащена цветным TFT дисплеем высокого разрешения, который легко считывать даже на солнце.

Ducati Cornering Lights (DCL)

Полностью светодиодная фара модели Multistrada 950 S гарантирует великолепную производительность и отличную стабильность (не зависит от изменений напряжения) по сравнению с традиционной фарой с лампами.

Ducati Link App

Новая модель Multistrada 950 совместима с приложением Ducati Link app, благодаря которому возможно просто и интуитивно настраивать режимы путешествий (комбинация Нагрузки и Режимов движения), а также производить настройку каждого из Режимов мощности (ABS, DucatiTractionControl, и т.д.) используя ваш смартфон.

Круиз-контроль и система HandsFree

Чтобы обеспечить максимальный комфорт при длительных поездках по автомагистрали, Multistrada 950 S оснащена системой круиз-контроля, которая управляется с помощью элементов управления на руле с подсветкой. Мотоцикл может быть включен без ключа благодаря системе Hands Free, которая повышает стандарты безопасности. Просто подойдите к мотоциклу с электронным ключом в кармане. На расстоянии около 2 метров, мотоцикл распознает код ключа и разрешит активацию. В этот момент вы можете нажать кнопку включения, чтобы включить приборную панель, а затем запустить двигатель.

Стандартное оборудование
Режим верховой езды, ABS Cornering Bosch, DTC, VHC, индикаторы поворота с самоотключением.

5 836 800 тг
Заказать